Программно-аппаратный комплекс автоматическая система управления наружным освещением "Идема"

ПАК АСУНО "Идема"

Автоматизированная система управления наружным освещением (АСУНО), предназначена для автоматизации управления уличным освещением по заданному регламенту (сценарию), обеспечения контроля учетных показателей, а также для автоматизации передачи данных в центры сбора информации энергоснабжающей компании.

Автоматизированные системы управления наружным освещением могут применяться для управления освещением на автомагистралях, междугородних шоссе, городских улицах и т.д. Система является эффективным инструментом для автоматизации управления наружным освещением, а также организации контроля и учета потребления электроэнергии.

ОСОБЕННОСТИ
СИСТЕМЫ:

Управление освещением на автомагистралях, междугородних шоссе, городских улицах и т.д

Автоматизация управления наружным освещением

Организация контроля и учета потребления электроэнергии

Фиксирует нештатные ситуации с формированием уведомления

Image

ПАК АСУНО "Идема"

Автоматизированная система управления наружным освещением ИДЕМА

Самостоятельно управляет наружным освещением, ориентируясь на датчик освещенности. Даёт возможность автоматического управления освещением с ориентиром на заданное время. Даёт возможность диспетчерского управления освещенностью.

Фиксирует нештатные ситуации с формированием уведомления: при длительной перегрузке по току автоматически отключает нагрузки; элементы защиты срабатывают на отходящих линиях освещения; внешний датчик доступа срабатывает при вскрытии дверцы шкафа.

Позволяет управлять списком пользователей, которым доступен функционал.

Реализован удаленный доступ через web-интерфейс. Опция мониторинга за состоянием заданных событий. Создана возможность отображения линии наружного освещения на карте местности.

Реализована возможность настройки различных параметров заданных сценариев.

Описание

ПАК АСУНО «Идема»

1. Режимы работы

1.1. Режимы освещения:

1.1.1. Вечернее освещение – подано питания на все фазы линии освещения. 

1.1.2. Ночное освещение – подано питания на одну фазу линии освещения. 

1.1.3. Освещение выключено – питание на линии освещения не подается. 

1.2. Автоматическое включение / отключение освещения по датчику освещенности. 

1.3. Автоматическое управление – в соответствии с графиком включения по встроенным часам реального времени

1.4. Автоматическое управление – в соответствии с графиком включения по встроенным часам реального времени с учетом текущей освещенности

1.5. Автоматическое переключение режима ночное/вечерние освещение в по часам реального времени.

1.6. Телеуправление – дистанционное включение освещения или переключение режимов по командам оператора центрального диспетчерского пункта; 

1.7. Телекаскадное управление – включение / отключение циклограммы освещения выполняется по сигналу от внешнего устройства (линии управления) 

1.8. Ручное управление – с помощью резидентного пульта шкафа управления освещением (влияние программного управления исключается).

1.9. Автоматический ввод резерва фаз для отходящих линий освещения. (отходящая линия может быть коммутирована на любую из 3х фаз питающего напряжения)

1.10. Точность задания времени включения/выключения освещения – 1 минута. 

1.11. Чтение / изменение часов реального времени – по команде от системы диспетчеризации. 

1.12. Приоритет управления при работе в автоматическом режиме отдается командам системы диспетчеризации, при работе в ручном режиме (приоритет местного пульта)

2. Сбор контрольно-диагностической информации

2.1 Состояние вводного автомата фаз,

2.2 Состояние автоматических выключателей отходящих линий. 

2.3 Мгновенное значений токов фаз на вводе

2.4 Мгновенное значений напряжений фаз на вводе 

2.5. Значений потребленной электроэнергии

2.6. Состояние и текущий режим освещения 

2.7. Состояние входа телекаскадного управления.

2.7. Текущее состояние датчика освещенности.

2.8. Состояние контакторов отходящих линий

2.8 Состояние защитного аппарата АКБ, напряжения АКБ.

2.9 Состояние коммутатора питания собственных нужд.

2.10 Состояние концевого выключателя дверцы шкафа.

2.11. Текущее значение часов реального времени.

2.12. Состояние переключателя ручное / автоматическое упр.

2.13 Состояние дискретных входов обратной связи отход.линий.

2.14. Передача информации в систему диспетчеризации 

2.15. Защита от повышенного / пониженного напряжения питающей сети, импульсных перенапряжений, с самовосстановлением при нормализации напряжения в сети.

2.16 Изменение режимов управления освещением, настроек, времени циклограмм включения  по командам из системы диспетчерезации. 

2.17. Локальное – по интерфейсу для подключения к персональному компьютеру. 

2.18. Удаленное – из центрального диспетчерского пункта по каналам передачи данных и команд 

2.19. Осуществляется учет израсходованной электроэнергии аттестованным устройством измерения с классом точности не более 0,5

2.20. Контроль доступа во внутренне пространство шкафа управления по средством концевого выключателя двери шкафа.

3. Фиксация нештатных ситуаций с формирование уведомления

3.1. Длительная перегрузка по току, с автоматическим отключение нагрузки 

3.2. Срабатывание элементов защиты на отходящих линиях освещения.

3.3. Вскрытие дверцы шкафа, срабатывание внешнего датчика доступа. 

4. Функционал программного обеспечения

4.1 Управление списком пользователей для обеспечения доступа к функционалу программного обеспечения

4.2 Управление списком и настройками оборудования (удаленный доступ через web-интерфейс)

4.3 Настройка параметров сценариев

4.4 Информирование пользователей через мессенджер при наступлении заданных событий;

4.5. Организация мониторинга за состоянием заданных событий (отчеты, графики)

4.6. Возможность отображения линии наружного освещения на карте местности.

5. Каналы передачи данных и команд в систему диспетчерезации

5.1. Беспроводной радиоканал сети сотовой связи в стандарте GSM 900/1800. 

5.2. Тип транспортного протокола (стека протоколов) – TCP/IP

5.3. Тип антенны беспроводного оборудования – внешняя, подключаемая через разъемное соединение, с выносом до 3-х метров. 

5.4. Проводной канал сети связи Ethernet в стандарте 10BASE-T/100BASE-TX.

5.5. Тип транспортного протокола (стека протоколов) – TCP/IP/Ethernet. 

5.6. Соединение с информационной средой передачи данных системы диспетчеризации осуществляется через VPN туннель.

5.7. Тип протокола связи верхнего уровня Modbus TCP

6. Электропитание собственных нужд

6.1. Резервное электропитание от аккумуляторной батареи. 

6.2. Время функционирования контроллера при отключении электропитания при полностью заряженном аккумуляторе – не менее 2 часов во всем диапазоне температур. 

7. Основные характеристики

7.1. Напряжение питания 3х380В+N (+/-10%), 50Гц

7.2. Количество отходящих каналов освещения: 3х220В (+/-10%), 50Гц

7.3. Номинальный ток нагрузки канала: 20А

7.4. Тип нагрузки: активная (лампы)

7.5. Способ управления нагрузкой: дискретный (эл.магнитный контактор)

7.6. Гальваническая изоляция силовых цепей от управляющих – не менее 1000 В.

7.7. Защита обмоток магнитных контакторов плавкими предохранителями.

7.8. Защита от импульсных перенапряжений (Грозозащита)  на основе варисторов.

7.9. Подключение вводных / отходящих линий к шкафу управления освещением на винтовые клеммы внутри корпуса.

7.10. Обслуживание одностороннее, доступ к внутреннему пространству, органам управления и индикации через дверцу с замком.

7.11. Температура окружающего воздуха – от -40 °С до +50 °С. 

7.12. Относительная влажность – не более 80 % при +25 °С. 

7.13. Степень защищенности от внешнего воздействия IP54.

7.14. Тип корпуса – металлический с внутренним обогревом.

7.15. Габаритные размеры: предварительно 600х300х1000